Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Директор Юлсан: yulsun52.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1041078 зарегистрирован более 1 года назад

Директор Юлсан

он же Юлсан Нижний Новгород по 13-05-2017
он же Юлсан Нижний Новгород по 13-05-2017
настоящее имя:
дядя Кирилл
популярность:
89639 место -3↓
рейтинг 25 ?
Уровни Директор Юлсан на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Чёрная метка
Форум: НАШИ марки
ярому ненавистнику жигулей
VVV 04.09.2017 в 17:46:31
Чёрная метка
Форум: Свободка
дешевому понторезу и чмошнику всея ннру
VVV 04.09.2017 в 17:45:53
Портрет заполнен на 65%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 4

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Директор Юлсан


Тема: «Нужно экспертное мнение про перевозку картошки и прочих грузов.» в форуме Автофорум главный
    фумитоксик   Осень, кризис, пора картошку вывозить из-за борского моста :)
А как дела с гибдд обстоят ?
Вот я сегодня вез. Не картошку, а мёд. Много. Сиденья сложены, везде мёд. Вот если б меня остановили, где-нито в Богородске на посту:
- как настроение?
- все хорошо
- что перевозите
- личные вещи с фазенды в хомячье логово
(заглядывает через стекло)
- ууух, ничего себе! а чего это у вас столько? документики есть?

Естественно ничего нету, т.к. везу урожай с ЛПХ.
Может ли инспектор требовать путевой лист? И чего с этим листом делать?
В принципе довольно часто спрашивают чего везу, хотя езжу ни разу не на газели )
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  фумитоксик   21.09.2017 13:14:04
Осень, кризис, пора картошку вывозить из-за борского моста :)
А как дела с гибдд обстоят ?
Вот я сегодня вез. Не картошку, а мёд. Много. Сиденья сложены, везде мёд. Вот если б меня остановили, где-нито в Богородске на посту:
- как настроение?
- все хорошо
- что перевозите
- личные вещи с фазенды в хомячье логово
(заглядывает через стекло)
- ууух, ничего себе! а чего это у вас столько? документики есть?

Естественно ничего нету, т.к. везу урожай с ЛПХ.
Может ли инспектор требовать путевой лист? И чего с этим листом делать?
В принципе довольно часто спрашивают чего везу, хотя езжу ни разу не на газели )
     Директор Юлсан   21.09.2017 14:16:56
такой авто должен обязательно укомплектован проблесковым маячком, и должен быть составлен график передвижения, Платон оплачен.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
    Jabberwocky   Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Jabberwocky   19.09.2017 17:53:54
И Вам не хворать, Кирилл!
Узрел тут некогда Логан с Вашею рекламою, хотел поприветствовать, но там вроде парень какой-то молодой за рулём был, а я был на нетипичной для себя машине.
Так и проехал мимо.
     Директор Юлсан   19.09.2017 18:05:54
НЕТ, и ещё раз нет) только одна была машина с рекламой. Моя. Но отодрал я её(надпись). Чтоб не вызывать ненависти к фирме, когда я мчусь за город суперправым рядом.
Это другие люди, интерес к франшизе не иссякает. Конкуренция - это очень хорошо. Заставляет размышлять.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Jabberwocky   18.09.2017 21:28:08
Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
     Директор Юлсан   19.09.2017 17:52:08
Приснопамятный, Николай, приснопамятное благодарю приснопамятно.

Тема: «Очень вкусное предложение» в форуме Автофорум главный
    Директор Юлсан   Доброе время суток, Автофорум.
С момента последней темы прошло достаточно времени для проведения комплексной работы над ошибками.
Мы качественно пересмотрели наши возможности, стараясь максимально совместить их с Вашими ожиданиями.
Тариф <<Профессиональный>>.
Даёт возможность на получение скидки в 9% на весь ассортимент без ограничения по сумме и количеству деталей.
Предложение действует до 31.12.2016 и пролонгируется, если не будет заявлено обратное.
Условия подключения:
1. Наличие OEM либо каталожного номера необходимой детали с указанием производителя.
2. 100% предоплата наличными, на карту Сбербанка, Tinkoff.
3. Отсутствие негативной истории обслуживания в нашей компании.
ВАЖНО! ПРЕТЕНЗИИ ПО ПРИМЕНИМОСТИ ДЕТАЛИ НА АВТОМОБИЛЬ, ПРИОБРЕТЁННОЙ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ, ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМУ БРАКУ РАССМАТРИВАЮТСЯ БЕЗ ОТЛОГАТЕЛЬСТВ.

Механика:
Запросы присылаются ЛС с номером детали, количеством, обязательным указанием ника на форуме, мирского имени и номера телефона (для смс уведомлений о состоянии заказа) .
Заказ непосредственно на сайте:
- если пользователь уже зарегистрирован, то необходимо в регистрационных данных отразить любым способом принадлежность к форуму, для простоты индентификации (добавить ник перед ФИО)
- при свежей регистрации в качестве имени использовать ник и только потом имя, комфортное для общения, номер телефона.

Удачных приобретений, на комфортных условиях
Команда Yulsun Нижний Новгород
www.yulsun.ru
nn@yulsun.ru
415-33-33
Московское шоссе, 77
Режим работы:
ПН-ПТ 10-19
СБ 12-17
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  410   18.09.2017 18:47:15
нужна такая запчасть 95811162500
сколько по времени и почем?
     Директор Юлсан   19.09.2017 11:34:46
410 писал(а)
95811162500

1288 неделя

Тема: «Очень вкусное предложение» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  -diman-   18.09.2017 14:26:05
А можете по позициям цены расписать?
     Директор Юлсан   18.09.2017 15:17:43
на почте

Тема: «Очень вкусное предложение» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Goldman52   16.09.2017 11:43:25
А какие у вас поставщики что вы так однозначно обличаете Иксору? Не надо список с юрлицами и наименованиями. Просто работая по франшизе (читай оперируя предоставленным рабочим интерфейсом без права коррекции и с планом по выборке) я бы не рискнул пяткой в грудь бить что мои поставщики самые поставщические в мире. Иксора (я не являюсь их сотрудником, но работаю с ними с 2007 года) равно как и все остальные простой перекуп. Их плюс - наличие собственного склада и бренда. Их минус - отсутствие проверки качества перепродаваемого товара. А если включить голову и не дергать товар по заниженной цене (например Mobil 5-40 S3 по 890 р за 4 л))))) и с известных наверное всем складов (номера писать не буду, кто в теме - поймёт где лежат оригинальные ремни ГРМ которых хватает на 300 км и свечи Тойота больше похожие на свечи завода Энгельс) то как поставщик они вполне себе неплохи. Ну а необходимость 100% предоплаты ещё и на левую карту указанная в начале темы... Я так думаю сейчас такого даже на крайнем севере (чукчам не в обиду, просто метафора) нет. Так что слово "клиентоориентированность" в данном заведении надо начинать учить по буквам... P.S. все вышеизложенное - личное мнение частного лица работающего в такой же сфере.
     Директор Юлсан   18.09.2017 11:46:43
Приветствую, изобличение Иксоры было связано лишь с конкретной ситуацией. Человек мне рассказал, что Иксора продаёт ему оригинальный фильтр за 300 рублей, а с его привилегиями в 15% так вообще - 3 копейки. Всем понятно, кто в теме, что это шлак.
Как поставщик с двумя доставками - Иксора устраивает, то, что есть риск нарваться на контрафакт, и рискнуть своим именем - безусловно, минус. Но мы уже знаем, что брать там и для кого, главное для кого.
По поводу предложения, которое весьма успешно работает без малого 9 месяцев. Тот кто принимает предложение, условия на которых оно предоставляется - работает с нами, кто не принимает - не работает. С недавних пор мы доработали это предложение, убрав скидку, и заменив её на определённый уровень цен. Теперь нет необходимости кидать бабки на карту, тем кого это запаривает. Тем самым мы сделали работу клиент - заказ более автономной.
А с картами работаем, и будем продолжать. В нашей реальности это нормально, и что немаловажно - востребовано. Мы экономим время людей, которые приходят к нам через телефон, но мы не хотим рисковать своими деньгами, беря на веру: - "Закажи, я заберу."
Ничего личного - только бизнес. А если откинуть все заморочки, то в сухом остатке - народу по вкусу это предложение, и доказательств тому больше, чем опровержений.
Новую тему с уточнениями пилить не стану, не собираюсь кормить ННру своими деньгами, увеличивая расходку.
Хорошего дня. На адекватный пост - развёрнутый ответ.

Тема: «Очень вкусное предложение» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  -diman-   15.09.2017 17:10:48
Здравствуйте. Просьба посчитать заказ

1. Прокладка клапанной крышки D4CB VGT 22441-4A400
2. Фильтр топливный 31922-2B900 или Mahle/Knecht KC1011
3. Успокоитель цепи грм верхний D4CB 243874A030
4. Успокоитель нижний D4CB 243864A030
5. Натяжитель D4CB 243804A030
6. Прокладка впускного коллектора 28355-4A001
7. Прокладка выпускного коллектора 28513-4A002
8. Цепь ГРМ D4CB 243514A020
9. Поршень D4CB 170 л.с. в сборе с пальцем и стопором 23410-4A921
10.Кольца поршневые D4CB комплект (номинал) 23040-4A920

Все позиции по одной штуке. Доставка не более недели.
     Директор Юлсан   18.09.2017 11:27:59
-diman- писал(а)
23410-4A921

19956

Тема: «Что за проблема с магазинами автозапчастей в центре города?» в форуме Автофорум главный
    HumptyDumpty   Смотрим вложение. Чуть ли не половина отмеченных на карте - это пункты выдачи Озона, где в наличии нет ничего, только под заказ. Понадобится какая-нибудь лампа H4/H7 - только до юлмарта на тимирязева топать, получается? Настолько дорога коммерческая недвижимость в центре, что магазин запчастей себя не окупает, только кофейни/пиццерии/банки/..?
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  HumptyDumpty   08.09.2017 13:08:00
"Адрес, сестра, адрес"?
     Директор Юлсан   08.09.2017 16:30:04
отпишусь, как только так сразу.

Тема: «Что за проблема с магазинами автозапчастей в центре города?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  HumptyDumpty   08.09.2017 10:07:01
Смотрим вложение. Чуть ли не половина отмеченных на карте - это пункты выдачи Озона, где в наличии нет ничего, только под заказ. Понадобится какая-нибудь лампа H4/H7 - только до юлмарта на тимирязева топать, получается? Настолько дорога коммерческая недвижимость в центре, что магазин запчастей себя не окупает, только кофейни/пиццерии/банки/..?
     Директор Юлсан   08.09.2017 11:42:07
потерпи, скоро мы заедем.

Тема: «Проблема с моим любимым мерседесом» в форуме Автофорум главный
    **Vredinka**   Посоветуйте куда обратиться и что делать . У меня на мерседес glk датчик температуры охлаждающей жидкости переодически поднимается до 120 градусов и пишет , чтобы я остановилась . Я останавливаюсь , глушу машину , а потом неделю все нормально и температура не скачет . Машина не на гарантии, к официалам не хочу .
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  **Vredinka**   08.09.2017 11:27:01
Посоветуйте куда обратиться и что делать . У меня на мерседес glk датчик температуры охлаждающей жидкости переодически поднимается до 120 градусов и пишет , чтобы я остановилась . Я останавливаюсь , глушу машину , а потом неделю все нормально и температура не скачет . Машина не на гарантии, к официалам не хочу .
     Директор Юлсан   08.09.2017 11:40:52
Слыхивал на Базовом проезде, в АСТ неплохие спецы трудятся. Зачем гадать?

Тема: «Что бы вы подумали о мужчине в красном хэтче с белым салоном?» в форуме Автофорум главный
    One of us©   Просто интересно, что у нас с общественным мнением
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  кулибинн   07.09.2017 13:50:24
Нормальный мужик на царе зверей, пи..де и ёлке ездить не станет.
     Директор Юлсан   07.09.2017 14:51:39
Объявленице, как я понял, незыблемо в гараже?
Как дела? Парни как? Юлья?

Тема: «Что бы вы подумали о мужчине в красном хэтче с белым салоном?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  One of us©   07.09.2017 12:51:39
Просто интересно, что у нас с общественным мнением
     Директор Юлсан   07.09.2017 14:49:33
Видел кота, яйца он лизал.
Зачем? Ведь не лето на дворе.

Тема: «Внимание двухколесным! Мотобат начал патрулировать город.» в форуме Автофорум главный
    Dr.Mok   Информация с VK. Видели пока 5 аппартов по городу. На площади Лядова, на площади Горького, на площади Сенной.
p.s.: вовремя их выпустили)) самое время сейчас покататься на моте, погода каеф))
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Dr.Mok   07.09.2017 12:10:19
Информация с VK. Видели пока 5 аппартов по городу. На площади Лядова, на площади Горького, на площади Сенной.
p.s.: вовремя их выпустили)) самое время сейчас покататься на моте, погода каеф))
     Директор Юлсан   07.09.2017 14:47:19
Всё, держитесь теперь. Никому не скрыться.

Тема: «Кто нибудь идёт в субботу на TED в Арсенале?» в форуме Автофорум главный
    BiG-BiN   Мероприятие идей, достойных обсуждения.

Может кто из местных не только Инвесторы, но ещё и любят посещать позновательные мероприятия.?

tedxyouthkulibinpark.ru
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  BiG-BiN   05.09.2017 13:34:56
Мероприятие идей, достойных обсуждения.

Может кто из местных не только Инвесторы, но ещё и любят посещать позновательные мероприятия.?

tedxyouthkulibinpark.ru
     Директор Юлсан   05.09.2017 16:54:41
Больше интересует Craft-Weekend

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
    DoktorKurpatov   Навеяно недавней аварией,в которую попал мой коллега. Суть самого ДТП не важна, важен ряд деталей, а именно:
а) Виновен оппонент
б)У виновника нет ОСАГО
в) У виновника вообще нет нихрена( он студент районного техникума с женой и ребенком)
г) Машина коллеги в тотал
И на выходе имеем серьезный финансовый ущерб, без ясной перспективы его возмещения. И таких случаев становится все больше и больше.
Причиной, положившей начало этой неприятной тенденции, по моему глубокому убеждению, стала отмена жестких санкция за отсутствие ОСАГО. Штраф в 800 рублей, да еще и при минимальном риске его получения, это меньше чем ни о чем, по сравнению со стоимостью полиса ОСАГО и сложностями с его оформлением.
А к сожалению, весьма многочисленная часть нашего населения, является гражданами не самыми сознательными, и если есть возможность нарушить правила/закон, при условии отсутствия ощутимых для них санкций, они его нарушат, если увидят в этом выгоду/удобство для себя.
Таким образом Обязательное страхование ответственности превратилось в НОСАГО- Необязательное.
Поэтому, я считаю, что пока правовая культура не привита части наших соотечественников, нужно лишить их права свободы выбора страховать или нет свою ответственность.
И вернуть жесткие санкции за отсутствие полиса ОСАГО.
Как-то лишение ВУ , например.
Это поможет избежать неприятных ситуаций по возмещению ущерба, лицам пострадавшим в результате ДТП и не являющихся виновниками данного ДТП. Что справедливо, на мой взгляд.
Как вы считаете, нужно ли возвращать строгие санкции за отсутствие ОСАГО и усилить контроль за отсутствием страховки у участников дорожного движения или пусть остается как есть?
Или свой вариант?
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  minotaur   05.09.2017 14:34:42
Гайцы теперь по базе пробивают, им эти бумажки до лампочки. За поддельный полис идет статья УК, там совсем другие расценки.
     Директор Юлсан   05.09.2017 16:32:02
за два года у меня спрашивали его один раз, всех больше интересует запах моей зубной пасты.
Так что, где эти пресловутые пробивальщики. Не знаю.

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  minotaur   05.09.2017 14:30:14
5к на 400к - это 1.25% - весьма божеский тариф.
     Директор Юлсан   05.09.2017 16:29:53
в моем случае чуть дороже, да и 400, чтоб отжать, очень постараться надо.

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Nishikigoi   05.09.2017 14:09:56
а смысл? если все на задании)))
     Директор Юлсан   05.09.2017 14:13:52
в натуре, думаешь, я сильно перестраховываюсь?))

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Nishikigoi   05.09.2017 12:43:38
за это вроде и "присесть" можно, правда ненадолго)
     Директор Юлсан   05.09.2017 12:47:02
Да, ну, что ты ей-богу)) кому сажать-то все на задании)
и это, полис-то неподдельный, и печать и заявление, и квитанция, просто по базе не проходит))

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  gateKeeper   05.09.2017 12:28:54
так выбор-то Ваш лично какой? Не дай бог что, готовы отслюнявить в полном объеме? Или просто часть денег уйдет на юристов и гаишников, которые прикроют зад? Сейчас получить страховку просто и хотя да, получение выплаты по ней в нормальном объеме все равно будет сопряжено с траходромом, но просто игнорировать осаго по причине того что "вот тогда давно было жутко неудобно", мне кажется просто глупостью и актом по;;%зма
     Директор Юлсан   05.09.2017 12:41:15
Выбор таков: звоню, привозят бланк домой за 1600

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  DoktorKurpatov   05.09.2017 12:25:12
Согласен сам в свое время просидел с 7.00 до 15.30 в страховой Росно на Ошаре.
Но последние 2 года делал без проблем и очередей.
Правда в через друзей , если быть честным, точнее в фирме друга.
     Директор Юлсан   05.09.2017 12:37:31
я ни сколько не оправдываю свои действия, скажу больше не считаю их верными, но иначе поступать пока не хочу. Это акт по...зма, ты прав.

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Арчи_   05.09.2017 11:56:57
ну да, для большинства форума 400 тыщ найти за пару дней не проблема)))
     Директор Юлсан   05.09.2017 12:33:24
И не говори-ка, а как АФ сечёт в дорогих тачках, вообще класс.

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  DoktorKurpatov   05.09.2017 11:55:49
Ну вроде 400к было на недавний момент.
Не вот уж ни о чем.
Мне вот например было бы тяжеловато выплатить 400 за раз, внезапно. А у меня есть жена, ребенок безопасность, которых меня волнует. А еще по своей прошлой службе я знаю, как легко можно человеку создать проблемы угозой жизни и здоровью его близких.
     Директор Юлсан   05.09.2017 12:16:10
всё началось 2 года назад, когда народ занимал очередь в 4 утра за полисами, а другая группа людей тоже в 4 утра на осмотр после ДТП. Как раз тогда мне и насчитали сумму, которая мне не понравилась.
И всё это за свои кровные бабки, поэтому негатив к этому процессу у меня якорьком повис. Не складывается у меня платить деньги за геморрой вперед.

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  DoktorKurpatov   05.09.2017 11:20:47
Навеяно недавней аварией,в которую попал мой коллега. Суть самого ДТП не важна, важен ряд деталей, а именно:
а) Виновен оппонент
б)У виновника нет ОСАГО
в) У виновника вообще нет нихрена( он студент районного техникума с женой и ребенком)
г) Машина коллеги в тотал
И на выходе имеем серьезный финансовый ущерб, без ясной перспективы его возмещения. И таких случаев становится все больше и больше.
Причиной, положившей начало этой неприятной тенденции, по моему глубокому убеждению, стала отмена жестких санкция за отсутствие ОСАГО. Штраф в 800 рублей, да еще и при минимальном риске его получения, это меньше чем ни о чем, по сравнению со стоимостью полиса ОСАГО и сложностями с его оформлением.
А к сожалению, весьма многочисленная часть нашего населения, является гражданами не самыми сознательными, и если есть возможность нарушить правила/закон, при условии отсутствия ощутимых для них санкций, они его нарушат, если увидят в этом выгоду/удобство для себя.
Таким образом Обязательное страхование ответственности превратилось в НОСАГО- Необязательное.
Поэтому, я считаю, что пока правовая культура не привита части наших соотечественников, нужно лишить их права свободы выбора страховать или нет свою ответственность.
И вернуть жесткие санкции за отсутствие полиса ОСАГО.
Как-то лишение ВУ , например.
Это поможет избежать неприятных ситуаций по возмещению ущерба, лицам пострадавшим в результате ДТП и не являющихся виновниками данного ДТП. Что справедливо, на мой взгляд.
Как вы считаете, нужно ли возвращать строгие санкции за отсутствие ОСАГО и усилить контроль за отсутствием страховки у участников дорожного движения или пусть остается как есть?
Или свой вариант?
     Директор Юлсан   05.09.2017 11:51:43
Голосую исключительно за, хотя до сей поры не застрахован, и не планирую.
Причина, на мой взгляд, в необоснованно высоком тарифе, при смешной сумме покрытия.

Тема: «Зажало с двух сторон. В страшной аварии в Нижегородской области погиб дальнобойщик - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    GreatCornholio  
В страшном ДТП в Ильино Нижегородской области погиб мужчина. Он уснул за рулем большегруза и столкнулся с другим грузовиком, притормозившем у железнодорожного переезда.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/zazhalo_...aign=newsdisguss

очередной профессионал уснул за рулем.
ПОвезло, что никого с собой не забрал.
Реально уже страшно этих ёгуртовозов обгонять. То перестраиваются не глядя, то засыпают
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  Газелист   04.09.2017 22:54:24
Конторские машины-хуже нет. Там всем на всё насрать.
     Директор Юлсан   05.09.2017 10:56:25
Дело тут вовсе не в принадлежности, хотя, разумеется, наличие хозяина у чего-либо заставляет работать лучше. Причина в наплевательстве одних и попустительстве других.
Это лежит в основе транспортных происшествий, обрушении домов и прочих техногенных катастроф. Во всём виноват человек, который недобросовестно выполняет свои функции, прикрываясь недостойными условиями оплаты, графиком и прочими моментами, чтоб сделать себя жертвой, которую непременно надо пожалеть, ведь так непросто выполнять всё по стандарту, когда тебе за это плохо платят, да и потом, когда платить начинают, добросовестно он работать уже не будет, потому что, зачем усираться, ведь и так всё нормально, и ничего не происходит. До поры, естественно. Вот основная причина р@зъеб@йство, которое в крови.
Нашему наёмному сотруднику нужен хлыст за спиной, который не позволит отойти от нормы, и который он сможет ругать, попивая Окское.

Тема: «хрустальнояйцевые хомячеллы опять устроили пробку)» в форуме Автофорум главный
    VVV   в 2 часа дня в воскресенье! аж от самого Рекшино и хз до куда (я то через огороды проскочил без проблем).
тут шибко умные втирали, что первоисточник этой пробки это сужение в одну полосу после круга (после Неклюдово). но сейчас-то дороги и развязки достроили и всё шикарно там. но вот на неклюдовском переезде тормозеллы вноль так и тормозят, тем самым создавая пробку. и этим самым воруют наше время..)
ПС за мной через Золотово рванули пара кредитопомоек низкоклиренсных.. надеюсь встряли на размытых дождем колдойопинах..)
Ответы в теме пользователя Директор Юлсан  
  VVV   04.09.2017 18:44:00
вторую бутыль начал лакать? запятых у тебя прибывает, а интеллект убывает..
     Директор Юлсан   04.09.2017 18:51:05
Бесфантазийная беззубая корова, бутылки считай, которые на пути к своему шалашу подбираешь.
Валенок убогий.
Сиди и три штаны об лавку Ягуаросос.
Об интеллекте вообще молчи, зачем говорить о том, что не используешь, рукожопый баран.

25
25 50 100
Показывать по